Меню
16+

Территориальный орган местного самоуправления поселка Буланаш

Территориальный орган местного самоуправления поселка Буланаш

Свердловская область/Артемовский городской округ/п. Буланаш
Официальный сайт
23 октября 2017, пн 2017.10.23 14:50:38

Территориальный орган местного самоуправления поселка Буланаш

Официальный сайт
72

Отчет о работе с обращениями граждан в ТОМС поселка Буланаш

 

Отчет о работе с обращениями граждан в ТОМС поселка Буланаш за 1 полугодие 2017 года

Отчет о работе с обращениями граждан в ТОМС поселка Буланаш за 2016 год

Отчет о работе с обращениями граждан в ТОМС поселка Буланаш за 1 полугодие 2016 год

Отчет о работе с обращениями граждан в ТОМС

поселка Буланаш за 2015 год

 

За 2015 год в ТОМС поступило 91 письменное и устное обращение. Анализ динамики поступления обращений показывает, что обращений поступило на  24,0%  больше, чем 2014 год (68 обращений) и на 13% больше, чем в 2013 году (78 обращения).

Из 91 поступивших обращений, 48 письменных, в том числе поступивших из вышестоящих организации — 23, 1- обращение поступило в раздел «Электронная приемная» на официальном сайте ТОМС, и  42 устных обращений, поступивших на личный прием к председателю ТОМС.

 

Работа с письменными обращениями граждан

 

За 2015 год поступило 48 письменных обращений граждан.

Наибольшее количество обращений поступило в июле  месяце (8 обращения). Наименьшее поступило в январе ( 2 обращения) В среднем ежемесячно поступало около 4 обращений граждан

По видам обращений: за 2015 год поступило заявлений — 41 (в том числе 38 персональных, 3 коллективных), жалоб — 7, предложений — 0.

В процентном соотношении обращения распределились следующим образом: 79% —заявлений, 21 % — жалобы, 0 % — предложения.

По социальному составу заявителей представлены все основные группы населения. Наиболее часто обращаются пенсионеры, неработающие.

 

Информация о территориальной принадлежности обращений

 

населенный пункт

кол-во обращений

п.Буланаш

48

 

 

Тематическая структура обращений

 

населенный пункт

кол-во обращений

тематика обращений

п.Буланаш

17

Благоустройство городов и поселков

-

14

О предоставлении жилых

помещений

-

7

О некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг

-

5

О принятии мер к гражданам, нарушающих санитарно-эпидемиологические требования содержания своего жилища

-

1

Об оказании помощи  в проектировании и строительстве инженерных коммуникаций

-

4

О предоставлении земельных участков для ЛПХ

 

 

Работа с обращениями граждан, поступившими из вышестоящих органов

 

В 2015 году количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, составило 25,0% (23 обращений), что на уровне 2014 году(23 обращений), и на 51,0% больше  чем в 2013 году (10 обращений).

 

По сравнению с 2014 годом увеличилось количество обращений от Администрации Артемовского городского округа — 11 обращений, что на 13,0% больше, чем в 2014 году (4) и на 10,0%  меньше чем в 2013 году (6).

Также в ТОМС поселка Буланаш были направлены обращения:

Из Аппарата уполномоченного по правам человека-1обращение

Из Аппарата уполномоченного представителя Президента-1обращение

Из Администрации Восточного управленческого округа СО-8 обращений

Из Артемовской прокуратуры-2обращения

Информация о тематике обращений из вышестоящих организаций

 

№ п/п

Наименование организации

тематика

тематика

тематика

тематика

1

Администрация Артемовского городского округа

Благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территории

(5 обращ.)

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, защитной зоны

(4 обращ.)

О некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг

(2 обращ.)

О признании жилого помещения непригодным для проживания

2

Аппарат уполномоченного по правам человека

-

1

 

 

3

Аппарат уполномоченного представителя Президента

-

-

1

 

4

Администрация Восточного управленческого округа

1

4

3

 

5

Артемовская прокуратура

 

 

1

1

 

Тематика поступивших письменных обращений за отчетный период в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, утвержденным Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций представлена на Таблице:

 

 

 

 

 

 

Раздел

2015 год

%

2014 год

%

Государство, общество и политика

-

-

-

-

Социальная сфера

18

37,5

20

40,8

Оборона, безопасность, законность

5

10,4

24

48,9

Жилищно-коммунальная сфера

25

52,1

5

10,3

 

Анализ поступивших обращений

Основная часть обращений, 39 % от общего числа обращений, содержит вопросы предоставление жилья —9 обращения (АППГ – 7)

 

Тематическая структура обращений

 

Тематика

кол-во обращений

Благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территории

 

25

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, защитной зоны

 

14

О некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг

 

7

О признании жилого помещения непригодным для проживания

2

 

По итогам проведенного анализа обращений граждан, поступивших  в 2015 году, самой актуальной является тематика вопросов,  связана с предоставлением жилья и улучшением жилищных условий (поступило 18 обращений). Так, в 2015 году было предоставлено жилье по договорам социального найма 6 гражданам.  3 обращения поступило от одного и того же заявителя : первоначально обращение поступило от заявителя, ТОМС был дан ответ с разъяснениями, повторно от этого же заявителя  поступило обращение через Уполномоченного по правам человека, как и в первый раз специалистом администрации был дан исчерпывающий ответ на поставленный в обращении вопрос. Заявитель  обратился в суд. В целях исполнения решения суда заявителю предложено несколько вариантов свободного муниципального жилья,но последовал отказ.Решение не исполнено.

Не менее волнующими  остаются вопросы   жилищно-коммунального хозяйства, которые касались  проведения ремонтных работ многоквартирного дома по ул.Первомайской ,3б, отсутствия холодного, горячего  водоснабжения, об оказании помощи в проектировании и строительстве инженерных коммуникаций.

Все  коммунальные аварии происходили на бесхозяйных сетях, устранялись  в кротчайшие сроки. На случай отсутствия питьевой воды осуществлялся подвоз воды населению . Гражданам  были предоставлены исчерпывающие разъяснения по указанным вопросам.

Также актуальными вопросами остаются вопросы благоустройства, Наиболее часто встречающиеся вопросы по данной тематике – спиливание деревьев, растущих под линиями электропередач, отлов бродячих собак. Данные вопросы были решены  по существу,  даны ответы.

В 2015 году повторных обращений в адрес Территориального органа местного самоуправления не поступало.

 

 

Организация работы с обращениями граждан, поступивших на официальный сайт ТОМС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

На официальном сайте ТОМС действует «Электронная приемная». В 2015 году на сайт «Электронной приемной» было 1 обращение по вопросу торгового обслуживания.

 

Работа с обращениями граждан, поступившими на личный прием

к председателю ТОМС

 

Прием населения председателем ТОМС ведется в соответствии с графиком приема граждан. В 2015 году организовано и проведено 25 приема граждан, принято 42 человека (АППГ  принято 26 жителей)

 41 гражданину даны необходимые разъяснения на месте: это обращения по вопросу оплаты за капитальный ремонт в многоквартирном доме, о предоставлении земельных участков для личного подсобного хозяйства, о  предоставлении жилья.

Из 42 обратившихся ,  1 гражданин  написал обращение.

 

Проведя анализ работы с обращениями, установлено что причинами  появления и остаются актуальными  на протяжении более 3-х лет вопросы переселения из непригодного жилья, предоставления жилья. Основными причинами  возникновения вопросов явились :отсутствие строительства социального жилья, увеличение количества ветхого аварийного жилья.

Рекомендации по решению возникающих проблем (планы по внесению изменений в муниципальные программы, информирование граждан через СМИ, подготовка МПА и т.п.):

1. Необходимо реализация муниципальной программы «Развитие Артемовского городского округа на период до 2020 года» в части строительства многоквартирного  дома для граждан чье жилье признано непригодно для проживания.

2. Информирование граждан через СМИ.

 

 

span>дома для граждан чье жилье признано непригодно для проживания.

2. Информирование граждан через СМИ.

 

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.